Понедельник, 28.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 142 сообщений
37. The I.m   (01.04.2007 19:46)
0  
На всякий случай: Я не злорадствую, не радуюсь, - мне грустно.
В тот день, когда я всё-таки выдал привязку флудера к конкретной конторе – я расстроился так, что напился в дребезги «Корвалола».
Человек, которого когда-то не только я считал приличным, проявился с негативной стороны на столько, что даже консультации по данному вопросу с личным составом по предыдущему месту работы г-на Сергеева привели к однозначному вердикту: Достоен расшифровки и предания обструкции (формулировка была нецензурная).

Теперь думаю, во что переименовать гостевую книгу.
Первоначально называлась гостевая книга. И было указание не гадить (кстати, осталось).
После проявлений нескольких флудеров, преимущественно г-на Сергеева, переименована в сетевой унитаз.
Теперь возникла дилемма: Или «Унитаз им. г-на Сергеева», или «Унитаз им. фельдегеря Сергеева»…

36. The I.m   (01.04.2007 19:46)
0  
Сергей Сергеевич, вы и в самом деле полагали, что я столь дёшего куплюсь, и меня за дурака держите? Я только качественно прикидываюсь…


From: "УГФС Санкт-Петербург" <ugfsspb@mail.ru>
Sent: Friday, March 30, 2007 10:18 AM

Лицо, появлявшееся в гостевой книге на сайте fgup-okhrana, установлено, лишено возможности выхода в сеть Интернет с компьютеров нашей организации и приняты соответствующие меры для недопущения подобного.
В связи с данным инцидентом, не имеющим к Управлению прямого отношения, приносим искренние извинения и, во избежание возможных недоразумений, учитывая специфику работы, убедительно просим Вас исключить из гостевой книги Вашего сайта упоминание о нашей организации и фамилии начальника.

Спасибо.


Вроде бы всё хорошо, непонятно только: С какого перепугу?.. Кто писАл-то?..
И ещё одна незадача: X-Originating-IP: [213.159.71.94] всё тот же, - ugfs.ctinet.ru, а адрес-то ugfsspb@mail.ru… Левый адресок-то…
Попадёт вожжа под мантию, - сделаю адрес fsb@mail.ru, или president@mail.ru, только это удел дешёвых клоунов...

Нет на сайте упоминания об УГФС и фамилии начальника. Нет там этого.
Это всё есть в гостевой книге, а не на сайте. Адреса даже разные. Так что удалить с сайта то, чего нет - невозможно. Для того, что бы всё это удалить, надо вначале всё это внести.
Наименование организации и Ф.И.О. её руководителя находятся в открытых источниках, например на сайте УГФС, и секретом не являются.
Прямое отношение у УГФС – это в рабочее время, с собственности УГФС и сотрудником УГФС.
Недоразумение – это фельдегерь Сергеев, кто его на работу в УГФС рекомендовал и принял, а также тот, кто его науськал (из прежней конторы) всю эту фигню писАть и обещал Большую Сладкую Морковку за труды тяжкие. То есть развёл в очередной раз, как последнего лоха – Чебурашку.

Морковка, как я понимаю, в торжественной обстановке, под оркестр и хор мальчиков-онанистов не вручена?.. Рогулькин обещал обратно в банковскую службу взять?.. А вы и поверили… Или это Канторин был?

Оказывается, исходя из текста сообщения, - хулиганить и прочее можно, но анонимно. Как только становится известно, кто это, и откуда всё это льётся – можно всё равно, но документацию по преступной деятельности надо уничтожить, потому как контора, типа, хорошая, и не имеет отношения ко всему этому… Бред.

Большой неприятностью является другое: Наличие в государственной организации, оперирующей секретными документами профнепригодного нациста с нестандартной сексуальной ориентацией, хулигана, клеветника и шпиона - инициативника, занимающегося шантажом и берущим взятки, что подрывает репутацию организации (получается, что УГФС инкубатор и рассадник истинных подонков), а также то, что всё написанное прошло минимум через 9 серверов, и там повисло минимум на три года, а также то, что всё это скачивают все, кому не лень.

Краткий и неполный список серверов (на всякий случай):

195.131.92.227
195.131.0.100
195.131.57.193
194.8.178.225
194.8.178.228
193.232.244.44
194.85.40.22
194.85.40.29
194.190.255.126
213.159.79.227

Своими руками уничтожать вещдоки и ваши самодоносы не собираюсь. Напоминаю, что ранее я уже сообщал, что ничего не редактирую, и ничего не удаляю, к тому же это не имеет смысла в связи с вышеперечисленными обстоятельствами…
Кстати, это гарантия от «наезда» со стороны УГФС на предмет «клеветы» и «подрыва деловой репутации» организации.

К тому же организация, оперирующая секретными документами имеет огромные дыры через которые не может не быть утечки. И речь идёт не только об идиотах и подонках, нанимаемых на работу, но и о сетевой защите, точнее об её отсутствии.
Реестр корреспонденции наверняка утёк, и хвала Аллаху, если в ручки дурачка – пионера - хакера, а не в CIA, NSA или MI-5.
Надо будет в ФСБ сообщить, разумеется, транзитом через китайскую Тайсацу, или израильский Шаруд-Моссад.
А то, панимишь, несколько раз ко мне даже через прокси штатовская машина с двух IP адресов ломилась через скрытые порты. Безрезультатно, но сам по себе факт весьма интересный, особенно, когда дислокация и привязка машинки выяснились, хоть она и пряталась достаточно грамотно…
Системному администратору УГФС надо не только ручки оторвать, но и кое что ещё.

Ещё раз: В гостевую книгу никто не звал. За язык никто не тянул, и неоднократно предупреждали о недопустимости подобных деяний.
Глум хорош только в памперсах анонимности, а как памперсы сорвали – так сразу же и страшно стало, и как-то неудобно?
Ещё раз: Храбрость-то куда подевалась? Наглая красно-коричневая морда куда подевалась? Мания величия куда подевалась?
Остался один страх… И осознание, что всё это не шуточки, и не детская игра… И дурь.

Так, кто дурак-то?

35. Zlodey   (31.03.2007 20:51)
0  
Чавой храбрец-филдерер заткнулся?
Стра-ашна стала?

34. The I.m   (27.03.2007 22:14)
0  
Цитатник г-на С.С.С. с комментариями.



«Ты сам себя пьяным в зеркале видел? Не думаю, что выглядишь лучше, чем любой подпитый чел».

Оскорбление, - не пью вообще. Вероисповедание не позволяет.


«И скрутки и приборы коротил?»

Клевета, построенная на нижеследующем допущении:

«Насчет скруток проясню. Наверняка ты их крутил. Не поверю, если это не так! И я крутил, и все, кто захаживал читать.
И ты же знаешь, что нереально тебе показать твои же скрученные приборы. А хочешь от меня твердых доказательств, причем натурой. Не отбиться тебе от этого, и, судя по ответу, крутил, но рад, что за задницу не взяли».



«Я прослушал аудиофайл со следами еврейского обрезания на самом интересном месте».
«Повторю для нерусских».
«Насчет еврейского обрезания сообщу: громче всех об антисемитизме кричат именно евреи».
«И к тому же я могу любить и не любить любую нацию, на свое усмотрение. А вот лизать, как ты предлагаешь, - это уже черта чисто этой (_еврейской_) национальности».

Состав разжигания национальной и расовой вражды налицо.


«В конце концов я же не уволился, трусливо, как некоторые и (повторюсь) не бьюсь в истерике».

Всё правильно, не уволился, а был изгнан с громким треском за несоответствие должности и профнепригодность из той конторы, где так просто не выгоняют.
На всякий случай повторюсь: Я уволился в связи с утратой доверия к организации, а также систематического и злостного нарушения её законодательства и обязательств по договору.


«И последнее: а у тебя на роже или жопе имелись объявления, что ты ведешь аудиозапись разговора? Или Конституция чисто тебе разрешила?»

Просто хамим.


«И, кстати, мента обидеть очень просто из-за того, что он просто МЕНТ. Он ведь по улицам шляется, свои планы выполняет и не дает кому-то что-то совершить противоправное. Берет взятки? И хрен с ним. Его проблемы».

Образ мышления и уровень правосознания, - оказывается особо тяжкое преступление, подрывающее устои государственного строя – личные проблемы отдельно взятого мента.


«Я тоже много чего знаю - и компра есть, только я не рисую сайты. Я её тихо держу, чтобы никто - ни-ни! Когда надо будет - потрясу перед человечком или дам законный ход делу».

Вердикт был таков подонок и дурак.
Объясняю: «Когда надо будет - потрясу перед человечком» - это вымогалово в чистом виде. По сему – подонок.
«Я её тихо держу, чтобы никто - ни-ни!» - это проявление дури. Ибо само по себе заявление означает «Я собираю компрометирующие материалы на знакомых, друзей и сослуживцев». Публичное заявление подобного рода и есть признак истинного дурака.


«Хочешь запугать, что знаешь откуда я? Так я не из пугливых. Дешево пальцы топыришь))))))))».

Знаю, неоднократно намекал, и даже открытым текстом. В связи с тем, что «т-щ не понимает», сообщаю: Время, потраченное на установление принадлежности компьютера и авторства, заняло не более 2 минут. Более интересная информация, относительно уровня защиты сети, её принадлежности, трасс и точек утечки информации, - не более 5 минут.
Как только т-щ стал раздражать ахинеей, глумом и клеветой, так и пробил кто таков. И не вчера, а достаточно давно.


«Ты смешно делаешь, а больно – не умеешь!»

Вы в этом сомневались? Напрасно.
Куда-ж вся храбрость-то подевалась?..

Не вижу восторженных воплей относительно предложения о направлении нынешнему руководителю, который взял С.С.С. из милости, материальчика, в соответствии с которым клиент, и без того висящий на волоске, использует в рабочее время вверенное ему госимущество для совершения противоправных деяний, подрывает репутацию организации, а также собирает компрометирующие материалы на своего благодетеля…
Я ничего не упустил?

Я не зря излагал, что ничего не редактирую, и ничего не удаляю.
Теперь больно, г-н садомазохист?.. Я вас удовлетворил?..

Занавес.

33. The I.m   (27.03.2007 18:49)
0  
Использование служебного компьютера Управления Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу
с IP адресом 213.159.71.94 в служебное время, и для сетевого хулиганства - не хорошо.

Сахарову И.Л. прямо сейчас слить, что бы опять за несоответствие занимаемой должности выперли?

32.   (27.03.2007 15:47)
0  
И унитазик паршивенький, флудит

31. Rojer   (27.03.2007 15:42)
0  
Ха! Оччень интересно! С чего бы это? Ты еще не понял? Я не работаю ни с ним, ни под ним! Ты же сам сказал о запрете. Мне-то на это пиливать!
Жрать меня - обломно, я говнистый. Поменьше тебя, конечно, но достаточно.
А позиция моя не изминилась, зря надеешься. Можешь опять орать, что я провокатор, но все, что ниже написано (маловато, правда) - все имеет силу.
И разъяснений на основании Конституции РФ и УК РФ я так, кстати, и не дождался.

30. The I.m   (27.03.2007 14:07)
0  
ССС! Мне чрезвычайно странна твоя позиция.
Именно тебя сожрали, и именно с подачи Рогушина.
Ты знаешь, я был о тебе несоизмеримо лучшего мнения.

29. Rojer   (27.03.2007 10:04)
0  
Я могу и не заходить, если очень нервирую. Я, действительно, в гостях. Ты считаешь меня флудером? Как угодно, но я вижу такого же трепача, который не знает, что пишет. Насчет манечки вопрос спорный, ибо ты сам обозвал всех взяточниками, прогибальщиками, и дураками (все перечислять - очень долго). а мне обидно, что не зная меня, ты уже оскорбил службу, а я , согласись, ища ответы на свои вопросы и, наткнувшись на этот сайт, не мог просто так позволить материть и унижать людей. Все люди разные и каждый отстаивает свои ценности и то святое, что у них осталось.
Очень надеюсь, что мое видение твоей проблемы, все-таки заставило тебя хотя бы задуматься. И хоть во многом ты не прав, а что-то банально перегибаешь в свою пользу, но в целом есть моменты, с которыми я не могу не согласиться. Но снова-таки считаю, что у других структур все намного хуже (а может и лучше). И единичный случай только злит. В основном из-за необъективности подхода.

28. The I.m   (26.03.2007 20:03)
0  
Подлянку?!! Где?!!
Я вижу флудера, которому просто нечем заняться, и страдающего манечкой, нарциссизЬмом.
Не я у тебя в гостях, и не я тебя сюда звал.

Делай выводы.

27. Rojer   (26.03.2007 16:56)
0  
Я созвал уже желающих прочитать и рассудить. Инет рассудит.
Подождем? Или опять подлянку устроишь, что не удивительно?
Неееет! Скорее обзовешь все опять провокаторством и под камешек заползешь, поматерясь всласть.
Как не коли - а я улыбаюсь
Rojer

26. Rojer   (26.03.2007 16:41)
0  
Ну тафай, зуди!
Ну что же. Прощаю, Зэ АйЭм!
Однако, интересная у тебя логика! Значит гостевая для тебя нужна, только для того, чтобы хвалебные речи про себя читать? Мания заставляет? А критику воспринимать

«Очень показательны умолчания и извращения в ключевых местах флейма» - не может быть, чтоб это про меня! И умолчания и извращения более по твоей части, уж тут и психолог не нужен!
И чем это я, уж прости, на логике попадаюсь? Уж не литр ли во лбу у тебя самого, если ты не понимаешь прописные истины и «рюскава язика нипанимаишь»????? На каковском говорить-то, если родной и могучий для тебя чужд???

Ну уж не знаю, какое начальство что и кому что-то запрещало, но отнесем это опять же к неудачной попытке заткнуть мне глотку, а самому выйти чистеньким и с крылышками. Птичка.
«Один примитивный провокатор, который не, сколько вступает в полемику, сколько пытается, чуть ли не в приказном порядке что-то выцыганить, подстрекает, делает массу нарочитых допущений, совершает примитивные подтасовки, флеймерствует, низкопоклонствует (как кто-то мявкнул – выслуживается) и откровенно хамит-с.» ХА! Еще ни одно нарочитое допущение ты мне не показал, а я уже достаточно. Подстрекательством занимаешься, по-моему - ты своими сборами компроматов и текстами, подтасовок я ни одной не совершил – повторю для нерусских – я разбираю твои тексты (далее уж совсем глупо лаешься), а вот хамлю…. Да, это есть. Но исключительно на оскорбительные высказывания и , кажется, имею успех. Учитывая, что ты относительно недалеко (но гораздо дальше меня) пошел. Ах, какое наслаждение тебе доставляет ограничиваться репликами, пытаясь заставить меня замолчать! Ну не можешь ты ничего ответить, а выгоднее, конечно, обозвать провокатором и цыганом (а вы, батенька, не расист?).
Про «колокола» получается совсем противоречиво: то ты хаишь ментов, то заботишься об их драгоценном здоровье!!! Ну, приехали! Определился бы, на чьей ты стороне!
Эту историю я комментировать не смогу, потому что я этой информацией не владею. Но скажу: если поставил (а это наверное Рогулькин), то сделал это не по своей прихоти, а выполнял какой-нибудь приказ вышестоящих. Я думаю, во всех оружейках повесились бы от сирены на второй-третий день и наябидничали бы руководству. Пошли бы разборки на уровне уже РУВД (при каковом и состоит ОВО территориально), а в ОВО уже бы предоставили приказ ИЛИ РД! Поймаешь на логике? Можешь, конечно, сказать, что в РД этого нет, но извини – у тебя все документы просрочено-отмененные помещены, а ты о них ни сном, ни духом. А подача сигналов «тревога» производиться должна любым техническим, либо ответственным от руководства офицером, согласно их планов. И они не только имеют на это право, а просто ОБЯЗАНЫ!
Насчет еврейского обрезания сообщу: громче всех об антисемитизме кричат именно евреи. Ни узбеки, ни казахи, ни кто-то другой. Евреи есть во всех нациях. И если я допустил деталь о ритуальном обряде, как сравнение, то где здесь признаки антисемитизма? Не нагоняешь ли пурги? Или хочешь обвинить меня в межнациональной розни? Дешевка. Я же говорю – по-русски читай! И к тому же я могу любить и не любить любую нацию, на свое усмотрение. А вот лизать, как ты предлагаешь, - это уже черта чисто этой национальности. Почитай книжки про масонство. Применил к себе не читая? Опрометчиво, вроде умными изречениями сыпал. Даже обидно, что я тоже до оскорблений опустился. Руководство Невского ОВО было право: нефиг с тобой переписываться – оно умнее поступило, отдав такое распоряжение, как ты говоришь. Но я не хочу, чтобы ты везде себя правым чувствовал. Далеко не везде ты прав!
Вроде, ничего не упустил? Теперь можешь давать разъяснение, раз уж заикнулся. Примешивать упомянутые фамилии я не имею желание, так как я не с ними беседую. А вот ты ими прикрываешься. И за слова цепляешься.

25. The I.m   (26.03.2007 14:01)
0  
Не угомонился? Странно… Значит подзудим ещё, коли рюскава язика нипанимаишь...

Уж прости меня, Рогер, за банальность, но не удалю. Ни гостевую книжку, куда я просто умолял не гадить, ни всё остальное, дабы ты не только накидал ещё дерьма в то, что якобы защищаешь, но и благодарность за проделанную работу получил в полной мере. Сообщаю открытым текстом, ибо всё равно не понимаешь.
Очень показательны умолчания и извращения в ключевых местах флейма, а также очень смешны топания ножками, когда чего-то там не дали в соответствии с высочайшим указом Его Рогатого Высочества, детский лепет относительно «ДСП», прочих детских провокаций.
На логике очень чётко попадаешься. Надо не книжки пол-литровые читать, а несколько иными делами заниматься.

Второе: Тебе не кажется странным, что есть местное злобное начальство, которое под страхом смерти запретило, кому бы то ни было общаться со мной любыми способами, и тут как чёртик из коробочки выскакивает один примитивный провокатор, который не, сколько вступает в полемику, сколько пытается, чуть ли не в приказном порядке что-то выцыганить, подстрекает, делает массу нарочитых допущений, совершает примитивные подтасовки, флеймерствует, низкопоклонствует (как кто-то мявкнул – выслуживается) и откровенно хамит-с.

Третье, проистекающее из второго: Помимо статистики сайта (сайтов) присутствующей в явной форме, есть ещё и присутствующая в неявной форме.



Кстати, о птичках:

Рассмотрим ситуацию:

Есть некий т-щ с пшековскими корнями (ненавидящий Россию на генетическом уровне) и страдающий потомственным алкоголизмом (олигофрения). Классный такой т-щ.
Так вот, этот товарищ в нарушение РД МВД РФ прикрутил в ментовских подразделениях к кнопкам «тихой тревоги» колокола громкого боя. То есть, умышленно создал реальную угрозу жизни и здоровью сотрудников милиции, а также умышленно снизил уровень охраны оружейных комнат, умышленно выводил из под охраны стратегические и ментовские-же подразделения, подавал несанкционированные ложные тревоги...

Сажи мне, пожалуйста, этот пшек-никкей и потомственный алкаш просто идиот, или таки вредитель, саботажник и пособник уголовно-террористического элемента? И кто больше всех «обиделся», когда всё это стало всплывать, а также на предложение произвести комиссионное наркологическое обследование этого индивидуума?..

24. The I.m   (26.03.2007 13:09)
0  
Опять бредонесение с признаками манечки?

Кстати:

«Я прослушал аудиофайл со следами еврейского обрезания на самом интересном месте и прошу разъяснения».


Вопрос 1: Скажите, пожалуйста, чем еврейское обрезание отличается, например, от узбекского, киргизского, казахского и азербайджанского? У евреев применяется какой-то особенный фигурный шаблон?
Смею вас заверить, что таковой не применяется, в чём вы сами можете убедиться, учинив сравнение не выходя из стен Невского отдела охраны. Можете даже потрогать и полизать.

Вопрос 2: Скажите, пожалуйста, почему именно _еврейского обрезания_? Ви антисемит?

Получив ответы на поставленные вопросы я выдам вам разъяснение на основании Конституции РФ и УК РФ, впрочем, вы можете самостоятельно обратиться в территориальную прокуратуру за разъяснением, например к м-м Жигульской, прямо в отдел, к г-ну Джураеву, или в РУВД к г-ну Сеидову…

23. Rojer   (26.03.2007 10:37)
0  
Умиляюсь (уморительный ты чел!!!) Начальник ЖЭКа!
Старший помощник младшего дворника! Кто доверит-то?
Кстати, закралась ошибочка, о чем "ценителя русского языка" и уведомляю:
"старость лет-то &#61514;)))) «СКАЗОЧКА». " - чифирьки можно не читать, не заметил как закрались. Остальному - верить!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz